По предметно-содержательной области: естественнонаучный,
По количеству участников проекта: групповой.
По широте охвата содержания: межпредметный.
По времени проведения: продолжительный.
По характеру контактов (степени охвата): в масштабе города, страны.
Область социального исследования.
Образовательная область, с которой связано содержание проекта: филология, обществознание, математика, информатика, естествознание, искусство, технология.
Методы, использованные в работе над проектом.
исследовательский (теоретический анализ источников специальной и художественной литературы)
экспериментальный (решение задач, изучение математических головоломок, сканирование, работа в интернете)
статистический (количественный, качественный)
Форма представления проекта:
презентация.
Источники информации, использованные в процессе выполнения проекта:
Аксенова М и др. Энциклопедия для детей (математика), Москва. 2006.
Афанасьева Т.М. Семья, Москва. 1985.
Вильчек Г и др. Мировая история, Москва. 2006.
Вигасин А.А и др. История древнего мира, Москва «Просвещение», 2002
Волина В. Праздник числа, Москва. 1993
Глейзер Г.И. История математики в школе, Москва. 1981.
Гнеденко Б.В и др. Энциклопедический словарь юного математика, Москва. 1985
Депман И.Я, Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики, Москва, 1989